AUTO-TIP

87 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина
    Опять недовольны... А если бы вообще ничего не давали? Радуйтесь тому, что дают. При нынешних пожарах, ...Мамы в соцсетях п...
  • Alexman Y
    Конкуренция между 2141 и ВАЗ,ГАЗ была и еще какая. Когда 2141 вышел, народ стал в очередь становится за Москвичом. Ка...Была ли конкуренц...
  • евгений карманович
    Нормально отношусь к Фиделю. Это был наш кумир, но не пришлось побывать на Кубе. Сослуживцы были во время Карибского ...«Ездил сам и ката...

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов.

Чтобы безболезненно перейти с механики на автомат, необходимо придерживаться спокойного стиля управления авто и исключить движение накатом. Для многих автолюбителей, в особенности имеющих большой опыт управления автомобилем с механикой, часто бывает сложно пересесть на автомобиль...

Чтобы безболезненно перейти с механики на автомат, необходимо придерживаться спокойного стиля управления авто и исключить движение накатом.

Для многих автолюбителей, в особенности имеющих большой опыт управления автомобилем с механикой, часто бывает сложно пересесть на автомобиль с автоматом. Казалось бы, такая трансмиссия существенно упрощает управление машиной, в действительности же, сразу начать использовать такую коробку со всей эффективностью бывает проблематично.

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов.
Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов. admin

Лёгкий переход с механики на автомат

Неискушенным автолюбителям может показаться, что переход с механики на автомат не представляет какой-либо сложности, а вот обратно, долгое время управляя автомобилем с автоматом, пересесть на механическую трансмиссию бывает проблематично. Однако, в действительности, многие из нас теряются, видя лишь две педали, часто срабатывает наработанный годами рефлекс, когда мы пытаемся при замедлении выжать несуществующую педаль сцепления или же рука постоянно тянется к селектору трансмиссии, чтобы переключить передачи.

Подобное может привести к опасным ситуациям на дороге или же вовсе дорожно-транспортным происшествиям.

Специалисты советуют, как только мы пересели с механики на автомат, придерживаться спокойного и размеренного стиля управления машиной. В подобном случае двигатель раскручивается коробкой до небольших оборотов, после чего происходит смена ступени. Соответственно, у водителя не срабатывает рефлекс, что двигатель работает на высоких оборотах и нужно переключить передачу.

Возьмите себе за правило, что теперь вы нажимаете педали исключительно правой ногой. Именно правой ногой мы нажимаем газ и при необходимости на тормоз. Ни в коем случае не следует пытаться использовать правую и левую ногу, газуя и тормоза одновременно. Без привычки мы попросту не сможем дозировать усилие на педали тормоза левой ногой, это может привести к резкому торможению, уходу автомобиля в занос и дорожно-транспортным происшествиям.

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов.
Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов. admin

Также помните, что автоматические коробки передач имеют так называемый кик-даун, активировать который можно, выжав педаль газа. При включении этого режима происходит быстрый набор скорости, что может стать неожиданностью для водителя. Поэтому первое время, пока вы не привыкли к управлению автомобилем с автоматической трансмиссией, необходимо как можно более аккуратно обходиться с педалью газа, и не выжимать её до упора.

На механике многие водители используют накат, двигаясь на нейтралке, на автоматической коробке подобное не то что не рекомендуется, а вовсе строго запрещается, так как движение на нейтральной передаче может привести к появлению критических неисправностей. Старайтесь избегать на автомате движения накатом, а нейтралку включают лишь в тех случаях, когда необходима буксировка автомобиля на тросе.

Помните о том, что автоматические трансмиссии предназначены для неспешной и размеренной езды. Агрессивный стиль управления автомобилем неизменно приводит к появлению критических неисправностей, коробка перегревается, это вызывает поломки электронного блока управления и преждевременный износ автомата.

источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх