AUTO-TIP

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexman Y
    Конкуренция между 2141 и ВАЗ,ГАЗ была и еще какая. Когда 2141 вышел, народ стал в очередь становится за Москвичом. Ка...Была ли конкуренц...
  • евгений карманович
    Нормально отношусь к Фиделю. Это был наш кумир, но не пришлось побывать на Кубе. Сослуживцы были во время Карибского ...«Ездил сам и ката...
  • Ингерман Ланская
    главное отличие вазы от фиата: в фиат сел и ездишь тыщи км. а вазу после покупки загоняешь в гараж к дяде васе и он н...История происхожд...

Как правильно проехать лежачий полицейский с минимальной нагрузкой на подвеску

Детали ходовой всегда стоили недёшево, и даже такие элементы как шаровые опоры или стойки стабилизатора могут сильно ударить по карману в случае выхода из строя или чрезмерного износа. Чаще всего после появления повышенного люфта в...

Детали ходовой всегда стоили недёшево, и даже такие элементы как шаровые опоры или стойки стабилизатора могут сильно ударить по карману в случае выхода из строя или чрезмерного износа. Чаще всего после появления повышенного люфта в этих шарнирных соединениях, появляется характерный стук, который как бы намекает водителю, что пора слегка перетряхнуть подвеску.

Ну а уже поднятый автомобиль можно при помощи монтажной лопатки диагностировать более детально и выявить, какой именно из описанных выше элементов, требует замены, а какой ещё походит.

Так вот, именно городская эксплуатация чаще всего оказывает негативное влияние на эти детали подвески, так как и дороги здесь далеко не такие идеальные как по трассе, да и регулярные проезды лежачих полицейских дают о себе знать. И чтобы снизить вред хотя бы от «лежаков», необходимо соблюдать пару простых рекомендаций, которые помогут продлить жизнь подвеске.

Как правильно проехать лежачий полицейский с минимальной нагрузкой на подвеску
как правильно проезжать лежачий полицейский admin

1. Итак, правило первое, это конечно же вовремя притормаживать перед приближением к лежачему полицейскому, и об этом знает даже каждый водитель.

И часто, даже если установлен знак ограничения скорости перед «лежаком» 40 км/час., лучше снизить этот порог до 20 км/час, так как нередко границы этих искусственных неровностей становятся более явными и резкими, и при 40 проезжать их не очень-то комфортно, да и подвеска напрягается сильно. Но это ещё не всё.

2. Второй момент, наиболее важный, это понимание того, когда именно нужно притормозить, а когда отпустить педаль тормоза, разгрузив подвеску для более плавного проезда полицейского. Как это сделать? Всё просто: подъезжая к полицейскому, необходимо притормозить сильнее, а перед самой его границей наоборот отпустить тормоз, чтобы амортизаторы отработали в обратную сторону, тем самым смягчив проезд.

источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх