AUTO-TIP

83 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexman Y
    Конкуренция между 2141 и ВАЗ,ГАЗ была и еще какая. Когда 2141 вышел, народ стал в очередь становится за Москвичом. Ка...Была ли конкуренц...
  • евгений карманович
    Нормально отношусь к Фиделю. Это был наш кумир, но не пришлось побывать на Кубе. Сослуживцы были во время Карибского ...«Ездил сам и ката...
  • Ингерман Ланская
    главное отличие вазы от фиата: в фиат сел и ездишь тыщи км. а вазу после покупки загоняешь в гараж к дяде васе и он н...История происхожд...

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие автолюбители встречались с проблемой плавающих оборотов холостого хода. Чаще всего проблема решается заменой датчиков, чисткой инжектора. Однако, когда такое произошло с автомобилем моего знакомого, это ему не помогло. Он заменил много...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие автолюбители встречались с проблемой плавающих оборотов холостого хода. Чаще всего проблема решается заменой датчиков, чисткой инжектора. Однако, когда такое произошло с автомобилем моего знакомого, это ему не помогло. Он заменил много датчиков, почистил инжектор, естественно вместе с дроссельной заслонкой.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще
Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще admin

Правда, он сразу не упомянул один важный момент. Обороты начинают значительно сильнее падать и авто может даже заглохнуть, при нажатии на педаль тормоза.

В запущенных случаях, педаль нажимается более сложно, а эффективность торможения ухудшается. Многие начинают думать, что проблема с инжектором, однако это, конечно не так.

Дело в вакуумном усилители тормозов.

Нужно в первую очередь обратить внимание на диафрагму вакуумного усилителя.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще
Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще admin

Если она прохудилась, то воздух засасывается лишний, а этот шланг идет на впускной коллектор.

В итоге, воздух через порванную диафрагму усилителя попадает в воздушный коллектор. Это естественно нарушает воздушно топливную смесь. Именно поэтому, начинают плавать обороты холостого хода, а в момент торможения воздуха подается еще больше. Смесь нарушается значительно сильнее, что приводит к более серьезным ухудшениям в работе двигателя, вплоть до заглушения двигателя.

Как это проверить?

Можно отсоединить( и заглушить) или перегнуть шланг который идет к вакуумному усилителю, так, чтобы воздух не проходил.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще
А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился admin
А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился

Если после этого, обороты двигателя стабилизировались, значит проблема точно в вакуумном усилителе. Его необходимо заменить. Можно конечно попробовать устранить проблему при помощи ремонта повреждения. Однако, в большинстве случаев, проще конечно его заменить. Тем более, это далеко не самая дорогостоящая зап часть в автомобиле.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще
Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще admin
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх