AUTO-TIP

83 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexman Y
    Конкуренция между 2141 и ВАЗ,ГАЗ была и еще какая. Когда 2141 вышел, народ стал в очередь становится за Москвичом. Ка...Была ли конкуренц...
  • евгений карманович
    Нормально отношусь к Фиделю. Это был наш кумир, но не пришлось побывать на Кубе. Сослуживцы были во время Карибского ...«Ездил сам и ката...
  • Ингерман Ланская
    главное отличие вазы от фиата: в фиат сел и ездишь тыщи км. а вазу после покупки загоняешь в гараж к дяде васе и он н...История происхожд...

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере

Приветствую! Итак, последней машиной, которую мне посчастливилось купить, был седьмой Гольф, о котором вы уже не раз читали на канале. Визуально, машина не такая уж и страшная, и на первый взгляд для её восстановления не...

Приветствую!

Итак, последней машиной, которую мне посчастливилось купить, был седьмой Гольф, о котором вы уже не раз читали на канале. Визуально, машина не такая уж и страшная, и на первый взгляд для её восстановления не потребуется много сил и средств. Напомню, достался мне этот хэтчбек за 325 000 рублей. Двигатель 1,4 на роботе DSG.

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
не так страшен на первый взгляд admin
не так страшен на первый взгляд

Целый же такой стоит порядка 650 тысяч рублей. И чтобы разговор был более предметным, ниже приведу ссылку на подборку таких же машин, в схожей комплектации, также 2013 г.в., как и этот вариант, с такой же связкой силового агрегата и трансмиссии:

Так вот, теперь я постараюсь наиболее доступно объяснить, почему иногда даже не сильно битые авто восстанавливать не имеет смысла, а лучше продать, что называется, как есть.

Когда ко мне приезжали клиенты за запчастями, то в гараже все смотрели на этот Гольф и я прямом смысле слова облизывались, говоря, что цена в 325 тыс.

просто подарок и восстановить этого красавца не составит труда. Но я могу поспорить, и покажу другую сторону вопроса, чтобы каждый понимал, что не всё так просто, как кажется.

Итак, давайте пробежимся по тому, что видно невооружённым глазом, и сразу я буду приводить цены б/у запчастей с разборок, чтобы вы понимали, сколько всё это будет стоить.

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
вот все повреждения немного поближе admin
вот все повреждения немного поближе

Итак, на фото выше отлично видно, что под замену здесь как минимум крыло, которое стоит в идеале, чтобы не шпаклевать и т.д., порядка 8000 руб. Идём дальше — капот, опять же, оригинальный с разбора дешевле 18 000 р. не найти. Точнее так — найти можно, но он будет далеко не в норме.

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
стекло треснуто admin
стекло треснуто

Лобовое стекло, как видно на приведенном выше снимке, также придётся срезать и вклеивать новое. Можно конечно взять «китай», а есть смысл поискать с разборки — цена вопроса 7 000 р. Но как вы поняли, это только начало и дальше идёт самое интересное.

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
от фары практически ничего не осталось admin
от фары практически ничего не осталось

Фара правая, от которой в данном случае остались рожки да ножки, вам обойдётся в 7000 р., причём, это самый дешевый галогеновый вариант. Противотуманная фара тоже потребуется, а это ни много ни мало — 1500 р.

Бампер же передний, в сборе обойдётся в очень неприличную сумму — 17 000 минимум с решетками, заглушками и молдингами. И даже правая фара, которая на первый взгляд, целая, имеет дефекты и по-хорошему, также требует замены (обломаны крепления) или ремонта:

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
обломаны крепления левой фары admin
обломаны крепления левой фары

Но давайте её мы даже считать не будем, сделаем скидку на это. Но и это не всё, далеко не всё, друзья мои. В салоне нас ожидает самое интересное:

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
сработанная безопасность admin
сработанная безопасность

Как водительская, так и пассажирская подушки безопасности сработали, а значит, в идеале их нужно поменять. Опять обращаемся к вторичному рынку б/у запчастей, так как новыми такие детали просто не укупить. Комплект на авито стоит 85 000 р., подушки, ремни, торпедо.

Теперь снова возвращаемся к правой стороне, только немного уже углубимся. Как минимум, из того, что ещё удалось обнаружить без детального осмотра — кривой привод справа, а это плюс 10 000 минимум, и то, если сильно повезёт.

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
погнут привод admin
погнут привод

И рычаг тоже завёрнут в дугу, хоть на фото это не так хорошо видно:

Мне все говорили: «Лучше бы восстановил». Объясняю, почему это экономически невыгодно на конкретном примере
погнут рычаг, причём, довольно сильно admin
погнут рычаг, причём, довольно сильно

Тут цены порядка 3000 р., что не так уж и дорого. Про поворотный кулак тоже не стоит забывать, но его в расчёт брать не будем, так как визуально не видно, что он повреждён.

Ну и вишенка на торте — вмятина на подрамнике. Хорошо, если его не повело, но стоит ли на это рассчитывать при таких повреждениях полуоси и рычага? Думаю, нет. А значит вынь да положь ещё 8000 р. Если сложить всё то, что было перечислено выше, получится сумма в 164 500 рублей. Но стоит понимать, что это минимум, на что нужно рассчитывать, так как за кадром есть и другие повреждения: корпус воздухозаборника, различные пластиковые молдинги и заглушки под капотом, правый локер и т.д. А ведь про скрытые дефекты тоже не стоит забывать, и лично моё мнение — 200 000 запчастей тут — к гадалке не ходи.

Сколько тут по работе?

Считайте сами: покраска одной детали как минимум 7-8 тысяч рублей. А красить тут капот, крыло, бампер, если в цвет найти не удастся, что скорее всего так и будет. Ну и по замене остальных деталей набежит приличная сумма, снять-поставить рычаг, привод, подрамник, крыло, капот, бампер, безопасность, фары… Думаю, в 70 000 р. работы тут минимум, так как стакан правый тоже нужно варить, что-то вытянуть, выправить и т.д.

Итак, чтобы машина ожила и снова была целой, понадобится 270 тысяч. А теперь другая арифметика: хозяин получил за неё за 325 тысяч., добавив еще столько же, можно купить такой же, не битый (если хорошо постараться), совершенно целый Golf 7, и не придётся мучиться с поиском запчастей, ремонтом, тратить нервы и время на все эти ненужные манипуляции. С другой стороны, вместо 325 можно было потратить 270 и получить уже восстановленный авто, но со всеми теми минусами, о которых я рассказал выше. Разница в 55 000 р.

Моё мнение: не стоит этого того, чтобы тратить своё драгоценное время, отдавать практически те же деньги, чтобы получить целый автомобиль, который по факту таковым уже не является. А если же говорить о покупке такого авто под восстановление, если сам не занимаешься этим, а за работу придётся платить профессионалам, то овчинка выделки не стоит — однозначно!

P.S. Диванным экспертам, которые бы «восстановили и продали» посвящается.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх